суббота, 19 сентября 2020 г.

Убийство в восточном экспрессе.

Я пару лет назад первый раз наткнулась на такого автора как Агата Кристи и просто любилась в ее произведения. Этим летом я прочла роман «Восточный экспресс», он произвел на меня невероятное впечатление. Я не думала, что на столько погружусь в книгу.

Увидев название этой книги и автора, люди сразу понимают, что их ждет что-то интересное. Название книги говорит о месте развития событий. Известный детектив Эркюль Пуаро оказывается в поезде, который остановился на середине пути из-за снегопада. Ночью в экспрессе происходит убийство мужчины, который не за долго до случившегося обратился к детективу за помощью.  Пуаро берется расследовать жестокое убийство. Концовка романа поражает читателя!

Агата Кристи невероятно подробно описывает всех подозреваемых. Читая роман, у меня вырисовывалась яркая картина происходящих событий. Все герои у меня в голове даже говорили разными голосами, я будто смотрела фильм, не читала книгу.

Сюжет этой этого романа захватывает тебя с головой. Книга не дает тебе после задуматься о жизни, она увлекает тебя и ты перестаешь следить за временем. Я видела и описания, и невероятный сюжет. Часто пыталась сама догадаться, кто же убийца, но у меня не выходило, ну а завершение романа меня сразило наповал.

Я лишь могу посоветовать этот роман любителям приключений, страшных и захватывающих сюжетов ну и конечно любезного Пуаро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 А. П. Чехов "Случай из практики". Я прочла рассказ Чехова "Случай из практики",  главным героем рассказа является ордин...