четверг, 9 сентября 2021 г.

 А. И. Куприн "В цирке".

Я прочла небольшой, но интересный рассказ Куприна "В цирке". В рассказе говориться об атлете Арбузове, который готовился к своему финальному бою с американцем Ребером, который оказался последним в его жизни. В последнее время Арбузов чувствовал себя неважно,  но он не относился к болезни серьезно, несмотря на уговоры врача. Атлет не мог пропустить или перенести бой, ведь на кону стояло многое. В день боя Арбузов чувствовал себя плохо и сомневался, стоит ли ему выходить. Желание победить соперника одержало верх и атлет вышел на бой. Плохое самочувствие предопределило итог боя.

Меня впечатлило то, что, несмотря на небольшой объем рассказа, он оказался тяжелым и мрачным. Трагичная история сильного человека не навела меня ни на какие мысли, но читать было очень интересно. Я до последнего момента надеялась, что Арбузов сможет одержать победу, ведь он сам надеялся, что в нем проснется злоба, которая поможет ему победить.

В данном рассказе мы видим цирк не с привычной для зрителя стороны. Мы видим тяжелые и изнуряющие будни артистов, мне кажется, именно это делает рассказ интересным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 А. П. Чехов "Случай из практики". Я прочла рассказ Чехова "Случай из практики",  главным героем рассказа является ордин...