понедельник, 30 августа 2021 г.

 

  • Антон Павлович Чехов "Дама с собачкой".

  • Этим летом я прочла несколько небольших рассказов, одним из них является рассказ А.П. Чехова «Дама с собачкой». Данный рассказ показался мне очень интересным.
    Главными героями рассказа являются Гуров и Анна Сергеевна, дама с собачкой. У обоих героев есть семьи, но нельзя сказать, что они счастливы. Они встречаются случайно, у них начинают развиваться романтические отношения, и впервые в жизни они познают истинную любовь друг с другом. Герои все время думают друг о друге и ждут встречи.
    Меня зацепило то, что герои очень разные, но их истории чем-то похожи. У Гурова есть жена, а у Анны Сергеевны муж, и они оба несчастны в браке. Анна Сергеевна кажется порядочной женщиной, а Гуров, напротив, давно изменяет жене с разными женщинами.
    Меня смутило то, что они изменяют своим семьям - это неправильно. Измена является для меня очень непонятным поступком, несмотря на то, что герои находят любовь. Возможно я не могу до конца принять рассказ именно из-за того, что я не принимаю измены.
    Читать рассказ было очень просто. Мне понравилось, что автор дал мне, как читателю, самой придумать финал, так как у рассказа нет определенной концовки. Мне также показалось, что история Анны Сергеевны и Гурова близка к жизни, поэтому ее было проще воспринимать.
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 А. П. Чехов "Случай из практики". Я прочла рассказ Чехова "Случай из практики",  главным героем рассказа является ордин...